Автомобили для дрифта

foto-drift_02

Основным критерием выбора автомобиля для дрифта является задний привод. Заднеприводный автомобиль проще выставить боком в повороте, а также контролировать угол заноса и скорость в повороте. Конечно, можно осуществить дрифт на переднем приводе, но на асфальте эффектный занос вряд ли получится.

Что касается двигателя, то для дрифтового автомобиля он должен быть доработан таким образом, чтобы выдавать максимальную мощность на высоких оборотах и выдерживать высокие нагрузки. Профессиональные дрифтеры нередко меняют стандартный двигатель автомобиля на более мощный с расчетом на дальнейшую его доработку.

Для дрифта нужны заднеприводные автомобили

Немаловажным параметром для дрифт-кара является его подвеска. Обычно автомобили оснащают укороченными пружинами со спортивными стойками, а также более жесткими и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Чтобы добиться большего угла заноса, дрифтеры дорабатывают рулевое управление автомобиля таким образом, чтобы увеличить угол поворота колес. Наконец, с целью улучшить стабильность поведения авто в заносе, его кузов нужно усилить распорками.

Дым из под колес положительно оценивается во время дрифта

И, конечно, одним из ключевых факторов успеха в дрифте являются шины. В этом вопросе множество различных нюансов, которые зависят от конктретного автомобиля, его мощности и личных предпочтений водителя. В целом, считается, что передней оси дрифт-кара требуется больший коэффициент сцепления, поэтому на передние колеса ставят слики или полуслики.

Задние же шины должны одновременно и скользить, и обеспечивать сцепление да еще и эффектно дымить, поскольку за это судьями начисляются дополнительные баллы. Так что на задние колеса обладатели мощных машин предпочитают ставить недорогие покрышки, которые плохо цепляются за асфальт, легко срываясь в занос, но при этом дольше не стираются.